+7 (499) 702 36 36

ТАЁЖНЫЕ БАНИ

Volokolamskoe sh., 89, building 1

Taiga baths on the map of Moscow
Русская версия    English version

Log house "Rus"

с 10:00 до 18:00 с 18:00 до 10:00
6 000 3 500 rub/hour 6 000 3 500 rub/hour

What to expect:

  1. 2-15 people
  2. 2-storey
  3. Videos, DVDs
  4. Karaoke
  5. Restaurant service 
  6. Pool
  1. Steam
  2. 2 rooms
  3. Shower room
  4. Living Room
  5. Anteroom
  6. Billiard room


Additionally, bath-house services, massage and gourmet cuisine.
Make an order by phone:
(499) 702-36-36

Do you want to relax with friends on weekends or are you more attracted by a sauna for two? Come to join us. We are ready to take all comers and welcome every guest.

The atmosphere of the log house "Rus" will be appreciated by lovers of the authentic Russian sauna. Having crossed the threshold, you will be transferred to a hospitable house on the edge of the forest. It will be pleasant to relax here a cheerful company for up to 15 people or rent a sauna for two to spend time privately in the fabulous interiors of the "three bears" house.

A spacious two-storey log house is decorated in the best traditions of a real Russian sauna. You will be surprised how convenient is a furniture from solid wood. A luxurious corner sofa with soft pillows will allow a large company to gather around the table for intimate conversations. The log house made of the northern pine is decorated with bright folk ornaments that radiate strength and energy.

A beautiful sauna with a real stove will envelop you with clubs of hot healing steam. For those who like it hot, we can raise the temperature to 130 degrees. The lovers of a calm steam can soften the heat and add the scents of wild herbs - this is an excellent choice for those who want to rent a sauna for two in Moscow and enjoy romance in the steam room. To cheer after the steam room you can doused into a bucket of ice water.

If you like more relaxed procedure, fit the barrel with a healing solution prepared especially for you. A pool with the clearest water in the courtyard will help to relax tired muscles, so that with new strength you can return to rest and entertainments.

Spending time in a log house "Rus" nobody will be bored. There is an entertainment for every taste - for those who need a real Russian sauna for two, and for large companies. On the second floor there is a spacious billiard room, on the first floor there are a modern stereo system for karaoke, DVD and a large plasma panel.

Come to the complex "Tayozhnye Bani" to rent sauna for two or spend time with friends. Rest in a special atmosphere, will be remembered for a long time. You will want to come back again to feel the healing power of a Russian steam room. A pleasant addition is the services of the steam room attendant, a massage, which present you a real bliss in sauna for two in Moscow, and delicious dishes from our chef.

Sauna for two is usually booked in advance. Please call us on the eve so that we can better prepare for your visit. For regular customers, we give discounts up to 50%.

Cруб «Русь»

Хотите хорошо отдохнуть с друзьями в выходной или Вас больше привлекают баня или сауна на двоих? Приезжайте к нам. Мы в любой день готовы принять всех желающих и рады каждому гостю.

Атмосферу сруба «Русь» оценят любители настоящей русской бани. Переступив порог, Вы перенесетесь в гостеприимный дом на опушке леса. Здесь будет приятно отдохнуть веселой компанией до 15 человек или снять баню на двоих, чтобы провести время в уединении в сказочных интерьерах домика «трех медведей».

Просторный двухэтажный сруб оформлен в лучших традициях настоящей русской бани. Вы удивитесь, насколько удобной окажется мебель из массива дерева. Роскошный угловой диван с мягкими подушками позволит большой компании собраться вокруг стола для задушевных разговоров. Сруб из северной сосны декорирован яркими народными орнаментами, излучающими силу и энергию.

Прекрасная банька с настоящей печкой окутает Вас клубами горячего целебного пара. Для тех, кто любит погорячее, можно поднять температуру до 130 градусов. Ценители спокойного пара могут смягчить жар и добавить ароматы лесных трав – это прекрасный выбор для тех, кто хочет снять баню на двоих в Москве и насладиться романтикой в парной. Для поднятия бодрости духа можно после парной окатить себя ушатом ледяной воды.

Если Вам нравятся более спокойные процедуры, подойдёт фитобочка с целебным раствором, приготовленным специально для Вас. Бассейн с чистейшей водой во внутреннем дворике поможет расслабить уставшие мышцы, чтобы с новыми силами вернуться к отдыху и развлечениям.

Двухэтажный сруб «Русь» никому не даст скучать. Здесь есть развлечения на любой вкус – и для тех, кому нужна настоящая русская баня для двоих, и для больших компаний. На втором этаже разместился просторный бильярдный зал, на первом к Вашим услугам современная стереосистема для караоке, DVD и большая плазменная панель.

Приезжайте в комплекс «Таежные бани», чтобы снять баню (сауну) для двоих или провести время в компании друзей. Отдых в особенной обстановке, запомнится надолго. Вам захочется вернуться еще раз, чтобы ощутить целебную силу русской парной. Приятным дополнением станут услуги банщика, массаж, с которым баня на двоих в Москве подарит Вам настоящее блаженство, и изысканные блюда от нашего повара.

Баня или сауна на двоих обычно бронируются заранее. Пожалуйста, позвоните нам накануне, чтобы мы могли лучше подготовиться к Вашему визиту. Постоянным клиентам мы дарим скидки до 50%.

Также «Таёжные бани» предлагают вашему вниманию уникальный тайский массаж ногтайские СПА процедурытайский Oil массаж или традиционный тайский массаж в Москве

с 10:00 до 18:00 с 18:00 до 10:00
3 500 руб/час 5 000 руб/час

Что ожидать:

  1. 2-15 человек
  2. 2-х этажный
  3. Видео, DVD
  4. Караоке
  5. Обслуживание по меню ресторана 
  6. Бассейн
  7. Парная
  1. 2 комнаты
  2. Душевая
  3. Гостиная
  4. Прихожая
  5. Бильярдная

Дополнительно услуги банщика, массаж и изысканная кухня.
Сделайте заказ по телефону:
(495) 730-66-60